Несомненно, многое зависит от личностных и познавательных особенностей ребенка и возраста начала обучения. Но в целом к концу первого года обучения дети могут распознавать на слух отдельные слова и знакомые выражения в иностранной речи, знают порядка 80-100 слов в активном пользовании и столько же слов и выражений в пассивном словаре (понимают, но в речи не используют). Понимают речь учителя и слова классного обихода. В 6-8 лет могут строить простые высказывания по образцу или в стандартных ситуациях, задавать простые вопросы и отвечать на них, разобраться, что к чему относится на картинке. Знают несколько считалок, рифмовок, песен на английском, любят их петь и проговаривать. К концу первого года обучения (в 6-8 лет) дети будут знать буквы иностранного алфавита, а некоторые уже уверенно читать.